Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аскар Жумагалиев попросил казахстанцев не звонить в кол-центр еgov.kz и спрашивать «почему подорожал имбирь», передает VRK.News.
Не спрашивайте почему подорожал имбирь
Министр Аскар Жумагалиев заявил, что не всегда получается дозвониться на телефонный канал горячей линии 1414 электронного правительства Казахстана, потому что операторами контакт-центра принимается большое количество нелепых вопросов, которые засоряют эфир.
"Убедительно прошу казахстанцев обращаться в кол-центр 1414 только по вопросам получения государственных услуг и ЭЦП. Звонки с вопросами "есть ли в соседнем доме контактные?", "можно ли мне выйти на улицу?", "почему подорожал имбирь", — отвлекают операторов и заставляют других людей, которым действительно важна консультация по услуге, долго ждать подключения оператора", — заявил глава ведомства.
Читайте в тему: Вылечившиеся от COVID-19 могут заражать после выписки — ученые Китая
Для сокращения времени ожидания, по словам Жумагалиева, к этой работе привлекли 1800 сотрудников ЦОНов (Центров обслуживания населения), которые теперь дистанционно помогают освоить процесс получения услуг онлайн.
В некоторые дни количество звонков, как отметил министр, доходит до рекордных 500 тысяч в день.
"Это рекорд за всю историю работы единого контакт центра", — заметил министр цифрового ведомства.
Руководитель министерства сообщил, что на прошлой неделе ведомством была также запущена возможность получения ЭЦП (электронно-цифровых подписей) без посещения ЦОНов.
Читайте в тему: Переболевшая коронавирусом американка дала советы казахстанцам
"Дистанционно выдано уже около 20 тысяч ЭЦП. Параллельно совершенствуем сервис. Коллеги работают над возможностью подачи заявки на ЭЦП через мобильное приложение и для юридических лиц", — поделился успехами министр.
Касаясь статистических данных, Аскар Жумагалиев сообщил, что за период закрытия ЦОНов гражданами Казахстана было получено более 750 тысяч онлайн-услуг.
"Спасибо вам! Мои коллеги мониторят работоспособность всех сервисов на eGov и следят за вашими комментариями. Параллельно разработчики занимаются реализацией новых задач. Буквально за прошлую ночь было сделано несколько услуг, в том числе по получению социальных выплат во время ЧП. Для оперативного устранения возникающих проблем мы создали группу с участием представителей госорганов, которые непосредственно и оказывают вам свои услуги на eGov. Поэтому если возникают сложности в процессе получения услуг, обращайтесь в call-центр 1414", — заключил Жумагалиев в своем посте на Facebook.
Однако почему все же подорожал имбирь?
Как отмечают эксперты, имбирь подорожал в десять раз из-за слухов о его якобы целебных свойствах против коронавируса. Но врачи предупреждают: имбирь помогает умеренно стимулировать иммунную систему, но не может изменить ход течения болезни. Кстати, имбирь имеет и ряд противопоказаний, в частности, при некоторых заболеваниях пищеварительной системы.
Читайте также:
Медикам Нур-Султана выплатили 200 миллионов тенге в качестве премии
Умер второй больной коронавирусом в Казахстане
Полиция Нур-Султана наказала до 400 праздных гуляк
Автора фейка о «закрытых на карантин селах» в Павлодарской области арестовали на 15 суток
Раздача денег казахстанцам в период ЧП актуальна — экономист
Упали рейтинги «КазМунайГаза» и «Тенгизшевройла» — S&P
Новые ограничения вводятся в Жамбылской области