Казахстанский Halyk Bank (Халык Банк) сделал заявление по поводу информации об утечке персональных данных клиентов, передает VRK.News.
"В связи с материалами, вышедшими на ряде информационных ресурсов, со ссылкой на сомнительный первоисточник Migalki.pw об "утечке" персональных данных клиентов, АО "Народный Банк Казахстана" (Halyk Bank) заявляет, что изложенные в вышеназванных материалах данные проверены и не соответствуют действительности, дискредитируют деловую репутацию АО "Народный Банк Казахстана", — говорится в сообщении.
В Halyk Bank отметили, что в целях обеспечения безопасности и удобства своих клиентов применяется целый комплекс эффективных защитных мер, направленных на идентификацию клиента и обеспечение безопасности персональных данных.
"Доступ клиентов к продуктам банка посредством онлайн-сервисов защищен с использованием современных технических средств, соответствует требованиям безопасности Национального Банка РК и международных стандартов безопасности. Кроме того, банк ведет постоянную работу по повышению уровня защищенности наших сервисов с использованием передовых средств защиты", — сообщили в пресс-службе банка.
Финансовый институт отметил, что распространение заведомо ложной информации преследуется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. Поэтому, банк оставляет за собой право обратиться в судебные и правоохранительные органы для защиты своих конституционных прав.
Напомним, ранее ЦАРКА распространил информацию о том, что в сети появились объявления о продаже базы данных около 80 тысяч пользователей карточек Халык Банк.
Читайте также:
В сети появились объявления о продаже базы данных около 80 тысяч пользователей карточек Халык Банк
Иран угрожает нанести удар по территории США
Иран запустил ракеты по авиабазе США в Ираке. Подробности
Хакеры взломали правительственный сайт США
Хакер украл из китайского фонда миллион долларов
Жомарт Ертаев признал себя виновным
Опасный Facebook: под видом рекламы Kaspi продвигался фишинговый сайт