Главный антагонист «Яндекс-Такси» принял решение закрыть свой сервис в Казахстане, передает VRKNews.kz.
Об этом сообщается на сайте сервиса. Информацию подтвердил представитель пресс-службы DiDi.
До этого водители DiDi наперебой жаловались на отсутствие заказов, и неудивительно — двухкилометровые поездки у китайского агрегатора по большей цене чем у "Яндекс-Такси отпугивали клиентов. Рыночные цены сменили эпоху бонусов и доплат.
«Сегодня, по прошествии полутора лет с момента запуска DiDi в России и почти года с момента запуска в Казахстане, мы с сожалением объявляем о намерении прекратить работу на этих важных рынках 4 марта 2022 года», — сказал представитель пресс-службы DiDi, отметив, что решение связано с «меняющимися рыночными условиями и другими вызовами».
В то же время представитель компании подчеркнул, что несмотря на завершение работы в России и Казахстане, DiDi продолжит инвестировать в развитие в Латинской Америке и на некоторых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.
Еще полгода назад поездка в DiDi была на 25-30% дешевле, чем в «Яндекс.Такси», однако сегодня цены китайского агрегатора в 1,5-2 раза превышают прайс конкурента.
Международный сервис по заказу такси DiDi начал работу в Казахстане с конца июня 2021 года. DiDi — один из крупнейших в мире технологических сервисов по заказу поездок, объединяющий миллионы пользователей и водителей в 16 странах.В Казахстане DiDi использовала карты 2ГИС. Водители не являлись сотрудниками DiDi, а сама компания сотрудничала только с юридическими лицами – таксопарками.