Решение отложить Олимпийские игры-2020 в Токио до 2021 года из-за пандемии коронавируса будет иметь серьезные последствия для таких медиагигантов, как Comcast и Discovery, которые лишатся рекламных доходов на миллиарды долларов, передает VRK.News со ссылкой на The Wall Street Journal.
Около 73% доходов Международного олимпийского комитета (МОК) — это доходы от продажи прав на вещание. Comcast Corp. NBC Universal заплатила 1,3 миллиарда долларов за права на трансляцию токийских Игр в США.
В связи с переносом мероприятия на следующий год NBCU, скорее всего, придется пересматривать соглашения с рекламодателями, отмечает издание.
Читайте в тему: Какими лекарствами лечиться от коронавируса? Что эффективнее
«NBCU не может надеяться на то, что все рекламные обязательства, связанные с ОИ-2020, просто перейдут на 2021 год», — сказал покупатель рекламного времени, которого цитирует WSJ.
По словам другого рекламодателя, многие бренды, возможно, будут менее охотно тратить деньги на рекламу.
«Никто не знает, как будет выглядеть мир в следующем году», — сказал он, добавив, что в случае полномасштабной рецессии многим отраслям, вероятно, потребуется финансовая помощь.
Сама NBCUniversal сообщила, что с пониманием относится к решению отложить соревнования.
Напомним, что 24 марта глава Международного олимпийского комитета Томас Бах и премьер-министр Японии Синдзо Абэ сошлись во мнении, что летнюю Олимпиаду 2020 года в Токио надо провести в другой срок в связи с распространением в мире новой коронавирусной инфекции COVID-19. Они договорились, что Игры должны пройти не позднее лета 2021 года.
Читайте в тему: Олимпиаду в Токио призывают перенести Норвегия и Германия
Ранее сообщалось, что национальные олимпийские комитеты Австралии и Канады приняли решение не посылать свои сборные на ОИ-2020 в Токио. Олимпийский комитет России заявил, что ожидает окончательного решения МОК.
В свою очередь, другая компания Discovery, которая в 2015 году заплатила 1,45 миллиарда долларов за права на трансляцию Олимпийских игр на территории Европы в период с 2018 по 2024 годы, отказалась сообщить, сколько слотов под рекламу на Играх-2020 в Токио она уже продала.
Читайте в тему: США призвали отложить Олимпиаду в Токио из-за COVID-19
«Необходимая работа в области планирования и разработки конкретных задач завершена и теперь сдвинется на следующий год», — заявила компания 24 марта, отметив, что поддерживает решение о переносе Олимпиады.
Между тем, в целом по миру, по данным на 25 марта (16:25 времени Нур-Султана) международного онлайн-сервиса Worldometers, количество зараженных коронавирусом составило почти 430 тысяч, погибли более 19 тысяч человек, выздоровели более 110 тысяч пациентов. Пандемия распространилась в 197 странах.
Читайте также:
Пожилым людям лекарства и маски будут доставлять на дом — акимат Нур-Султана
Режим чрезвычайной ситуации из-за COVID-19 ввели на Украине
Четыре пациента с COVID-19 находятся в тяжелом состоянии в Узбекистане
Казахстан имеет более 2500 аппаратов искусственной вентиляции легких
Токаев ознакомился с ходом работ по созданию вакцины против коронавируса
Принц Чарльз заболел коронавирусом
Уже 80 случаев заражения коронавирусом зарегистрировано в Казахстане
Какими лекарствами лечиться от коронавируса? Что эффективнее