Coca-Cola в Японии предложит брать по одному напитку в день в торговых автоматах по ежемесячной подписке.Так компания хочет компенсировать падение их выручки из-за пандемии, передает VRK.News.
Как пишет японское издание пишет Nikkei, Coca-Cola через приложение Coke On запустит подписку Coke On Pass, которая позволит брать один напиток в день из более чем 340 тысяч торговых автоматов. Подписка стоит 2700 йен (10449 тенге) в месяц.
Так компания рассчитывает компенсировать падение продаж в автоматах из-за пандемии. Автоматы — обыденность для Японии уже более ста лет. Они предлагают любые товары, от закусок и игрушек до корма для домашних животных и пива. Из-за пандемии их выручка упала более чем на 35%.
По подписке можно будет брать не только Coca Cola, но и другие напитки компании, например, чай без сахара и чёрный кофе. Сервис Coke On Pass запустится в мае по сниженной цене 1350 иен (5225 тенге) в качестве рекламы, чтобы привлечь больше людей.
По данным издания, Coke On, где можно приобрести подписку, с января 2021 года скачали 25 миллионов раз.